четверг, 15 декабря 2011 г.

История старого стула...


 Вот такие стульчики появились у меня на даче
Только не пугайтесь...
Мне очень интересно из ничего сделать что-то. Это так приятно видеть результат своего труда! Итак, мы имеем вот такие... ээээ... стулья(?), короче, хлам!, который хорошо бы выбросить, но я не ищу лёгких путей, мне ведь предоставляется уникальная возможность сделать мебель своими руками! 




  
О, Боже!!!!

 
Ну это вообще шедевр! 
 
Разобрала окончательно, так как это восстановлению не подлежит никак, оставила только такой вариант
 
Вся эта рухлядь валялась под дождём на даче, совершенно пришла в негодность. Но я именно из этого буду делать стулья.
Что мы имеем?
Я купила краску светло-салатового цвета, ещё красную и жёлтую (вдруг пригодится?).
 
Ещё синдепон и ткань вот такую яркую на стулья и занавески (стены на даче у меня жёлтые)
 
Пока всё это безобразие я покрасила и оно сохнет у меня на даче(туда сейчас никак не проехать из-за вчерашнего ливня), 
продолжение следует...


Показываю свои стулья.
 
А этот вот так пока ждёт, когда у меня руки дойдут до лобзика.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My sweet dreams Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review