вторник, 30 марта 2010 г.

Альбом для подруги...

Через 2-3 недельки у моей подруги будет радостное событие - рождение малыша!
По этому случаю я готовлю для неё подарочек, альбом с её беременными фотографиями...
Для альбома я использовала набор Pink, сделанный Alla Design
Когда я увидела превью этого набора, мне он очень понравился, такой нежный...

















Странички альбома


























































































3 коммент.:

KatyBo комментирует...

Вчера ночью делала эти странички, а сегодня в час подруга родила мальчика, 3 кг, 53 см. Пока я сегодня делала эту запись, она тужилась, тужилась, тужилась...

Alla комментирует...

Такая прелесть!!! спасибо! Надеюсь подруге очень понравится твой альбом !!! И что бы у неё и у сынишки было все хорошо!!!

Nena комментирует...

какой замечательный альбомчик!!!

Отправить комментарий

 

My sweet dreams Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review